• Игра снова в строю!!! Кто соскучился по своим героям и игре в целом, ждем на новом месте: CHICAGO GANGSTERS

АвторСообщение

-----------------
Memento mori!
-----------------

-----------------
age: Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Mafia: Gangster
respects: $$$$$$$$
-----------------



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 16:59. Заголовок: Флуд №9 Пиво в пакете из-под молока не становится молоком хД


    Разговорчики в строю!



Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


    Макс Миллер

"В моих руках - твоя жизнь."
Возраст: 26
Клан: Западный клан
Должность: киллер
Звание: Андербосс



Пара: Руби Бэрроу!!!
Респекты: 1588
На форуме: секс-символ
Администратор


Сообщение: 1804
Зарегистрирован: 18.01.10
Репутация: 6

Награды: За то, что ты есть!! Лучшее из прошлого: "Вы бы еще на недельку задержались! Нет, правда, мне было "весело"" (сентябрь 2010)Самая яркая пара: Ruby Barrow + Max Miller (сентябрь 2010)Лучшее раскрытие характера! (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 22:57. Заголовок: хаха... да б*я, подк..


хаха... да б*я, подколоть уже нельзя, сопли развел!!! Расслабься вообще!! Понимаю, что херово, когда в график прописывают такой, советую в сотый раз поискать другой уже клубак для работы, че у нас их мало что ли??
Да конечно знаем, Брат!!хДД главное теперь Руб затащить туда, а то в последнее время, всеми руками и ногами цепляется, не идет!!!хДД

Физически: сломана рука, но жить можно...
Морально: То что казалось потерянным, вновь обретено!!
Оружие: Desert Eagle<\/u><\/a>
Ideal<\/u><\/a>
С собой: КПК,
ключи от машины<\/u><\/a>, бумажник с деньгами и кредитками, обезболивающие.


+++++++++++++++++++
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Лоренцо Фабретти

"Вы знаете обо мне только то, что я говорю вам"
Возраст: 40
Клан: Сисеро-Запад
Должность: Босс
Звание: Босс



Пара: Работа
Респекты: 1456
На форуме: бойся меня
Администратор


Сообщение: 941
Зарегистрирован: 15.02.10
Репутация: 6

Награды: отличному администратору и Другу!Самый серьёзный герой! (сентябрь 2010)Самый интересный эпизод: WTF (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 23:00. Заголовок: Ой вот терь спасибо,..


Ой вот терь спасибо, не надо, нах наелся!!!!хДДД
Поищу поищу...
Да это когда мы в контрах были тогда не шла, сейчас то нормально, должна согласится... так и быть налью вам за счет заведения хДДД

•••••••••••••••••••
Физически - в норме
Морально - если дом там, где сердце, то куда пойти, если у тебя нет сердца?
Оружие - Colt Government 1911<\/u><\/a>
Appearance <\/u><\/a>
BMW X6<\/u><\/a>
С собой: все, что нужно
•••••••••••••••••••
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Макс Миллер

"В моих руках - твоя жизнь."
Возраст: 26
Клан: Западный клан
Должность: киллер
Звание: Андербосс



Пара: Руби Бэрроу!!!
Респекты: 1588
На форуме: секс-символ
Администратор


Сообщение: 1805
Зарегистрирован: 18.01.10
Репутация: 6

Награды: За то, что ты есть!! Лучшее из прошлого: "Вы бы еще на недельку задержались! Нет, правда, мне было "весело"" (сентябрь 2010)Самая яркая пара: Ruby Barrow + Max Miller (сентябрь 2010)Лучшее раскрытие характера! (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 23:07. Заголовок: да ладно тебе!!!хДДД..


да ладно тебе!!!хДДД наелся он!!!хДД хочешь налью, запьешь???хДДД
Ну не знаю, вот не давно тоже не шла!!!! Короче б*я затащу, проблема что ли!!!хДД
Ох, гля, а че такой добрый то??о_О

Физически: сломана рука, но жить можно...
Морально: То что казалось потерянным, вновь обретено!!
Оружие: Desert Eagle<\/u><\/a>
Ideal<\/u><\/a>
С собой: КПК,
ключи от машины<\/u><\/a>, бумажник с деньгами и кредитками, обезболивающие.


+++++++++++++++++++
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Лоренцо Фабретти

"Вы знаете обо мне только то, что я говорю вам"
Возраст: 40
Клан: Сисеро-Запад
Должность: Босс
Звание: Босс



Пара: Работа
Респекты: 1456
На форуме: бойся меня
Администратор


Сообщение: 942
Зарегистрирован: 15.02.10
Репутация: 6

Награды: отличному администратору и Другу!Самый серьёзный герой! (сентябрь 2010)Самый интересный эпизод: WTF (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 23:09. Заголовок: Я сам се налью, и те..


Я сам се налью, и тебе заодно!!!!хДДД Лан, все бракованная тема!!хДДД
Да?? Надо поинтересоваться будет хДД
А че не надо?? Ну ладно, не налью, мне-то похер!!хДДДД

•••••••••••••••••••
Физически - в норме
Морально - если дом там, где сердце, то куда пойти, если у тебя нет сердца?
Оружие - Colt Government 1911<\/u><\/a>
Appearance <\/u><\/a>
BMW X6<\/u><\/a>
С собой: все, что нужно
•••••••••••••••••••
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Макс Миллер

"В моих руках - твоя жизнь."
Возраст: 26
Клан: Западный клан
Должность: киллер
Звание: Андербосс



Пара: Руби Бэрроу!!!
Респекты: 1588
На форуме: секс-символ
Администратор


Сообщение: 1807
Зарегистрирован: 18.01.10
Репутация: 6

Награды: За то, что ты есть!! Лучшее из прошлого: "Вы бы еще на недельку задержались! Нет, правда, мне было "весело"" (сентябрь 2010)Самая яркая пара: Ruby Barrow + Max Miller (сентябрь 2010)Лучшее раскрытие характера! (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 23:16. Заголовок: Вот и я поинтересуюс..


Вот и я поинтересуюсь за одно!!хДД а вообще она дома ща???
Ох, тыж б*я слово сказать нельзя!!!! Так ты Друзей значит ценишь... ну-ну!!!!!!хДДД

Физически: сломана рука, но жить можно...
Морально: То что казалось потерянным, вновь обретено!!
Оружие: Desert Eagle<\/u><\/a>
Ideal<\/u><\/a>
С собой: КПК,
ключи от машины<\/u><\/a>, бумажник с деньгами и кредитками, обезболивающие.


+++++++++++++++++++
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Лоренцо Фабретти

"Вы знаете обо мне только то, что я говорю вам"
Возраст: 40
Клан: Сисеро-Запад
Должность: Босс
Звание: Босс



Пара: Работа
Респекты: 1456
На форуме: бойся меня
Администратор


Сообщение: 943
Зарегистрирован: 15.02.10
Репутация: 6

Награды: отличному администратору и Другу!Самый серьёзный герой! (сентябрь 2010)Самый интересный эпизод: WTF (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 23:21. Заголовок: Если скажу, что нет,..


Если скажу, что нет, что ты сделаешь??хДДДД хДДД
Ох тыж б*я, это тебе слова сказать нельзя, сразу х*йню начинаешь нести!!!хД

•••••••••••••••••••
Физически - в норме
Морально - если дом там, где сердце, то куда пойти, если у тебя нет сердца?
Оружие - Colt Government 1911<\/u><\/a>
Appearance <\/u><\/a>
BMW X6<\/u><\/a>
С собой: все, что нужно
•••••••••••••••••••
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Макс Миллер

"В моих руках - твоя жизнь."
Возраст: 26
Клан: Западный клан
Должность: киллер
Звание: Андербосс



Пара: Руби Бэрроу!!!
Респекты: 1588
На форуме: секс-символ
Администратор


Сообщение: 1808
Зарегистрирован: 18.01.10
Репутация: 6

Награды: За то, что ты есть!! Лучшее из прошлого: "Вы бы еще на недельку задержались! Нет, правда, мне было "весело"" (сентябрь 2010)Самая яркая пара: Ruby Barrow + Max Miller (сентябрь 2010)Лучшее раскрытие характера! (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 23:25. Заголовок: Так она дома или НЕТ..


Так она дома или НЕТ????????
хах... на себя посмотрю, Дылда!!!хДД короче тоже тема не из крутых!!хД

Физически: сломана рука, но жить можно...
Морально: То что казалось потерянным, вновь обретено!!
Оружие: Desert Eagle<\/u><\/a>
Ideal<\/u><\/a>
С собой: КПК,
ключи от машины<\/u><\/a>, бумажник с деньгами и кредитками, обезболивающие.


+++++++++++++++++++
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Лоренцо Фабретти

"Вы знаете обо мне только то, что я говорю вам"
Возраст: 40
Клан: Сисеро-Запад
Должность: Босс
Звание: Босс



Пара: Работа
Респекты: 1456
На форуме: бойся меня
Администратор


Сообщение: 944
Зарегистрирован: 15.02.10
Репутация: 6

Награды: отличному администратору и Другу!Самый серьёзный герой! (сентябрь 2010)Самый интересный эпизод: WTF (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 23:38. Заголовок: Да нет ее дома б**ть..


Да нет ее дома б**ть, пристал то!!!!
Я на себя смотрю, очень даже шикарно хДДДДДД Проехали, да!!хДДД

•••••••••••••••••••
Физически - в норме
Морально - если дом там, где сердце, то куда пойти, если у тебя нет сердца?
Оружие - Colt Government 1911<\/u><\/a>
Appearance <\/u><\/a>
BMW X6<\/u><\/a>
С собой: все, что нужно
•••••••••••••••••••
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Макс Миллер

"В моих руках - твоя жизнь."
Возраст: 26
Клан: Западный клан
Должность: киллер
Звание: Андербосс



Пара: Руби Бэрроу!!!
Респекты: 1588
На форуме: секс-символ
Администратор


Сообщение: 1809
Зарегистрирован: 18.01.10
Репутация: 6

Награды: За то, что ты есть!! Лучшее из прошлого: "Вы бы еще на недельку задержались! Нет, правда, мне было "весело"" (сентябрь 2010)Самая яркая пара: Ruby Barrow + Max Miller (сентябрь 2010)Лучшее раскрытие характера! (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 23:47. Заголовок: Че нах??? Она время ..


Че нах??? Она время вообще видит!!!!!о_О Так, где мой телефон!!!!!!!!!!
Ооо б*я не льсти себе!!!хДДДД

Физически: сломана рука, но жить можно...
Морально: То что казалось потерянным, вновь обретено!!
Оружие: Desert Eagle<\/u><\/a>
Ideal<\/u><\/a>
С собой: КПК,
ключи от машины<\/u><\/a>, бумажник с деньгами и кредитками, обезболивающие.


+++++++++++++++++++
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Лоренцо Фабретти

"Вы знаете обо мне только то, что я говорю вам"
Возраст: 40
Клан: Сисеро-Запад
Должность: Босс
Звание: Босс



Пара: Работа
Респекты: 1456
На форуме: бойся меня
Администратор


Сообщение: 945
Зарегистрирован: 15.02.10
Репутация: 6

Награды: отличному администратору и Другу!Самый серьёзный герой! (сентябрь 2010)Самый интересный эпизод: WTF (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 23:54. Заголовок: Ооой, б*я да не ссы ..


Ооой, б*я да не ссы ты кипятком!!!! Она у этой своей подруги торчит, которая в соседнем подъезде живет знаешь наверное, я ей набирал пол часа назад - все там норм, пусть дальше сидит!!!
Я и не льстю, я себе правду говорю!!хДД

•••••••••••••••••••
Физически - в норме
Морально - если дом там, где сердце, то куда пойти, если у тебя нет сердца?
Оружие - Colt Government 1911<\/u><\/a>
Appearance <\/u><\/a>
BMW X6<\/u><\/a>
С собой: все, что нужно
•••••••••••••••••••
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Макс Миллер

"В моих руках - твоя жизнь."
Возраст: 26
Клан: Западный клан
Должность: киллер
Звание: Андербосс



Пара: Руби Бэрроу!!!
Респекты: 1588
На форуме: секс-символ
Администратор


Сообщение: 1810
Зарегистрирован: 18.01.10
Репутация: 6

Награды: За то, что ты есть!! Лучшее из прошлого: "Вы бы еще на недельку задержались! Нет, правда, мне было "весело"" (сентябрь 2010)Самая яркая пара: Ruby Barrow + Max Miller (сентябрь 2010)Лучшее раскрытие характера! (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 00:00. Заголовок: Че можно столько вре..


Че можно столько времени у подруги делать вообще???о_О я ей в шесть звонил, она там была!!! И вообще подругу я ее ту не знаю!!! Отлично б*я, звонить тогда не буду, пусть дальше сидит!!!!
правду не ты должен говорить, а тебе!!!!хДДДД слышь че-то мы на твою персону много времени тратим!!!!

Физически: сломана рука, но жить можно...
Морально: То что казалось потерянным, вновь обретено!!
Оружие: Desert Eagle<\/u><\/a>
Ideal<\/u><\/a>
С собой: КПК,
ключи от машины<\/u><\/a>, бумажник с деньгами и кредитками, обезболивающие.


+++++++++++++++++++
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Лоренцо Фабретти

"Вы знаете обо мне только то, что я говорю вам"
Возраст: 40
Клан: Сисеро-Запад
Должность: Босс
Звание: Босс



Пара: Работа
Респекты: 1456
На форуме: бойся меня
Администратор


Сообщение: 946
Зарегистрирован: 15.02.10
Репутация: 6

Награды: отличному администратору и Другу!Самый серьёзный герой! (сентябрь 2010)Самый интересный эпизод: WTF (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 00:05. Заголовок: Ты меня спрашиваешь?..


Ты меня спрашиваешь?? Ноут новый рассматривают видать, она тараторила, что подруге парень ее типа ноут подарил и... чет еще, я не уловил короче О_О хДДДД Сам у нее и спросишь потом, что она там делала хДД Чаи гоняют и треплятся сидят хД
И что??? У тебя проблемы какие-то???? хДД
Так ладно... проехали тему, чет не знаю даже, что поделать бы о_О

•••••••••••••••••••
Физически - в норме
Морально - если дом там, где сердце, то куда пойти, если у тебя нет сердца?
Оружие - Colt Government 1911<\/u><\/a>
Appearance <\/u><\/a>
BMW X6<\/u><\/a>
С собой: все, что нужно
•••••••••••••••••••
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Макс Миллер

"В моих руках - твоя жизнь."
Возраст: 26
Клан: Западный клан
Должность: киллер
Звание: Андербосс



Пара: Руби Бэрроу!!!
Респекты: 1588
На форуме: секс-символ
Администратор


Сообщение: 1811
Зарегистрирован: 18.01.10
Репутация: 6

Награды: За то, что ты есть!! Лучшее из прошлого: "Вы бы еще на недельку задержались! Нет, правда, мне было "весело"" (сентябрь 2010)Самая яркая пара: Ruby Barrow + Max Miller (сентябрь 2010)Лучшее раскрытие характера! (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 00:18. Заголовок: Да б*я, я чувствую н..


Да б*я, я чувствую нам этого не понять!! Уже наверное можно всю свою биографию раз сто рассказать и послушать чужую!!!хДД а ноут под микроскопам разглядеть, причем разобрать и собрать!!!хДД капец!! Да не буду я у нее ничего спрашивать, сама все расскажет, че Руб шоль не знаешь??хДД
Я этим вопросом еще с дести вечера задаюсь, как домой пришел!!!!!!о_О

Физически: сломана рука, но жить можно...
Морально: То что казалось потерянным, вновь обретено!!
Оружие: Desert Eagle<\/u><\/a>
Ideal<\/u><\/a>
С собой: КПК,
ключи от машины<\/u><\/a>, бумажник с деньгами и кредитками, обезболивающие.


+++++++++++++++++++
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Лоренцо Фабретти

"Вы знаете обо мне только то, что я говорю вам"
Возраст: 40
Клан: Сисеро-Запад
Должность: Босс
Звание: Босс



Пара: Работа
Респекты: 1456
На форуме: бойся меня
Администратор


Сообщение: 947
Зарегистрирован: 15.02.10
Репутация: 6

Награды: отличному администратору и Другу!Самый серьёзный герой! (сентябрь 2010)Самый интересный эпизод: WTF (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 00:22. Заголовок: Да я тоже так думаю,..


Да я тоже так думаю, Друг о_О После такого плодотворного общения, можно пол года не видеться, сказать будет друг другу нечего хДДД Хотя мож че пьют там хДДД Короче пофиг, да, сама расскажет реально хДДД
Ааахааха... да ты у нас оказывается у*бок Друг, раз так долго придумать не можешь хДДДДД

•••••••••••••••••••
Физически - в норме
Морально - если дом там, где сердце, то куда пойти, если у тебя нет сердца?
Оружие - Colt Government 1911<\/u><\/a>
Appearance <\/u><\/a>
BMW X6<\/u><\/a>
С собой: все, что нужно
•••••••••••••••••••
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
    Лоренцо Фабретти

"Вы знаете обо мне только то, что я говорю вам"
Возраст: 40
Клан: Сисеро-Запад
Должность: Босс
Звание: Босс



Пара: Работа
Респекты: 1456
На форуме: бойся меня
Администратор


Сообщение: 948
Зарегистрирован: 15.02.10
Репутация: 6

Награды: отличному администратору и Другу!Самый серьёзный герой! (сентябрь 2010)Самый интересный эпизод: WTF (сентябрь 2010)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 00:26. Заголовок: http://smiles.moy.s..


Вон ломиться слышу хДДД Ща гулящую встречу пойду и вернусь погодь хДДДД

•••••••••••••••••••
Физически - в норме
Морально - если дом там, где сердце, то куда пойти, если у тебя нет сердца?
Оружие - Colt Government 1911<\/u><\/a>
Appearance <\/u><\/a>
BMW X6<\/u><\/a>
С собой: все, что нужно
•••••••••••••••••••
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Друзья::

Рейтинги:
Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Rambler's Top100